Электронная регистрация — это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления бумажного проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.
Для посадки в поезд пассажиру необходимо предъявить только удостоверяющий личность документ, указанный при оформлении билета на сайте ждонлайн.рф Электронная регистрация выполняется:
- одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе. Физическое лицо, оформляющее заказ представляет всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в поезде;
- на поезда с 001 по 199 нумерации, курсирующие по территории Российской Федерации и станциям Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги, за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков;
- со станций начала маршрута следования поезда и с промежуточных станций, время отправления с которых попадает в 4-х часовой интервал времени с момента отправления от начальной станции.
Обратите внимание! Электронная регистрация невозможна, если:
- необходимо отправить багаж в багажном вагоне, так как его перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета);
- пассажир провозит с собой мелких домашних животных, так как их перевозка оформляется при предъявлении проездного документа (билета).
Способы выполнения электронной регистрации: Воспользоваться электронной регистрацией пассажиру будет предложено непосредственно на сайте при заказе электронного билета. Внимание!!! При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.
В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или через терминал самообслуживания и возвратить его в установленном порядке. В случае оформления проездных документов (распечатки бумажного билета) электронная регистрация отменяется и посадка на поезд возможно только по проездным документам !